Случаи проекта

Начиная с 2010 года ,через 10 лет трудной работы , Синго Сямэнь камня была закончена более 100 крупных проектов по изготовлению и поставке наградной продукции из камня .Вот некоторые из наших проектов ниже:

Электрический Дом Правительства
Электрический Дом Правительства

Электрический Дом Правительства

Проект-1 руководство центра СР
Проект-1 руководство центра СР

Для нас большая честь быть эксклюзивным поставщиком камня проекта руководство центра СР Институт лидерства СР создана по заказу группы СР в качестве места для проведения частных семинаров, совещаний, тренингов руководство для сотрудников управленческого уровня КП. Путем содействия стандарта LEED для основного здания на территории кампуса, СР вносит свой вклад, чтобы установить новый стандарт для тайского строительной отрасли, что, несомненно, благо Таиланд в долгосрочной перспективе. Кампус CPLI расположен в Нонг нам Даенг, Пак Чонг, Након Ратчасима, Таиланд. мы поставляем изделия из натурального камня и самоцветов, изделия из камня для более чем 4 миллионов долларов США в общей сложности в течение 2015-2016! Здесь представлены фото образцов, которые мы подготовили для проекта : Следующие фотографии покажут вам продукции в нашей фабрике : Фото упаковки и защиты ниже : Ниже фотографии показать вам наши изделия из камня после установки :

Проект Эмпориум
Проект Эмпориум

Электрический Дом Правительства

2596
Общая проекты
988
Глобальный дистрибьютор
500
Компании
61
Получайте награды
О нас
Синго Сямэнь Stone является профессиональным камень проекта-провайдеру, огромный каменный завод, который на рабочем месте больше чем 20000M2, мы поручаем к снабубежать квалифицированные, профессиональные и превосходные продукты и услуги для каждого клиента . С 2010 года, через 10 лет трудолюбивый, мы сделали большое количество каменных проекты по всему миру. Вот информация из одного огромного камня проект -СР руководство центра в Таиланде, который мы были единственным поставщиком и мы поставили Изделия Из Натурального Камня и Полудрагоценный камень продукты более 4 миллионов долларов США в общей сложности в течение 2015-2016! Кроме того,мы являемся владельцами черных Китая карьер и эксклюзивным агентом из трех карьеров: Ekachai оранжевый Гранит,Ekacha голубой Гранит и Ekachai бежевый мрамор .Наша возможность годового производства блока достигает 30 000 м3.30000 м2 для плит и 5000M3 для специально обработанного камня. Мы имеем более чем 10-летний опыт в каменной индустрии. Мы обеспечим всестороннюю и отличным сервисом, в том числе контролировать весь рабочий процесс, чтобы производить лучшую продукцию, которая внесет существенный вклад в вашу победу в конкурсе !
Свяжитесь с нами
Горячие продукты

Следующие фотографии наших популярных каменных продуктов, которые мы регулярно грузить вне !

Panda White Marble Панда Белый Мрамор
Китай Мрамора Полировка Панда Белый Камень Напольная Плитка

Как видно из названия, это белый фон и черный цвет линий, как Панда так называемый Панда Белый. С хорошим представлением возможности дизайна, его особенно любили многие архитекторы.

Sivec White Marble Сивэк Белый Мрамор
Бьянко Сивэк Белый Мрамор Большой Плиты

Сивэк белый мрамор-белый цвет слоновой кости цвет камня от Северная Македония. Это элегантный натуральный камень материал, любимый многими людьми и широко используется для отделки элитных зданий.

Royal Golden White Королевский Золотой Белый
Итальянский Королевский Золотой Белый Мраморный Камень

Королевский золотой белый из Италии с серо-белом фоне и золотые линии и широко используется для ТВ фон, интерьер отделки стен и пола.

Black And Gold Marble Черный И Золото Мрамор
Черный Ледяной Цветок Мрамор

Черный Ледяной цветок является своего рода черным мрамором, который добывается в Китае.Он состоит перекристаллизации кальцита или доломита, способным принимать полировку, происходящих в широком диапазоне цветов и вариаций.

Guangxi White Marble Гуанси Белый Мрамор
Белый мрамор мраморная плитка Гуанси этаж

Белый Гуанси вид белого мрамора, который добывается в Китае.Он также призвал Белый Гуанси,Гуанси Бай,Гуаньси белый,белый мрамор Гуанси,Китай каррарского белого мрамора, в Китае каменный рынок. Этот камень особенно хорош для наружных - внутренних стен и пола установки, фонтаны, бассейн и других дизайн-проектов

Staturaio White Marble Staturaio Белый Мрамор
Италия Мрамора Statuario Естественный Мраморный Камень Плиты

Статуарио-это действительно роскошный и элегантный строительный материал из Италии. Это белый фон с неравномерным распределением зерен и серый черный вертикальные линии и широко использовано для high-рычаг отделке зданий

Saint Laurent Marble Сен-Лоран Мрамор
Сен-Лоран Черный Мрамор

Сен-Лоран черный мраморный вид черный с золотисто-коричневыми и белыми прожилками мрамора. Он имеет красивый кристалл фон и тонкие белые прожилки тронут редкие ноты кораллового цвета.

Bulgarian Grey Marble Slab Болгарский Серый Мраморный Сляб
Болгарский Серый Мрамор

Болгарский Серый Мрамор это своего рода темно-серый с белым кварцевым особенности популярен мрамор, который добывается в Иране. Однородными по внешнему виду и компактный,чередование очень тонких белых полос, и едва линейных делает этот материал анимация и элегантность.

Наш Карьер
Мы являемся владельцем черной Китая карьер и эксклюзивным агентом из трех материалов :Ekachai оранжевый Гранит,Ekacha голубой Гранит и Ekachai бежевый мрамор .Наша возможность годового производства блока достигает 30 000 м3.30000 м2 для плит и 5000M3 для специально обработанного камня
Последние Новости

Здесь вы можете просмотреть последние новости о каменной индустрии и  Синго Сямэнь камень !!

 Midyear Обед и день рождения

16

2021.07
Midyear Обед и день рождения
Для того, чтобы поблагодарить всех персонал тяжелая работа, усиление сплоченности и укрепление связи между коллегами. Мы был Midyear Ужин и день рождения на двоих коллеги. Желаю всем коллегам и компании лучше в будущее....
  • Праздничное уведомление о фестивале лодок-драконов
    09

    2021.06

    Приветствую всех, Отпуск на праздник лодок-драконов с 12th до 14th Июнь. Рабочий день вторник, 15th Июнь. свяжитесь с нами и договоритесь о работах заранее. в случае срочного дела вы можете отправлять электронные письма во время праздники. Праздник лодок-драконов - традиция китайцев более чем две ты...
  •  Мы купил 6 блоков серого гермеса и вырезал для наших клиентов
    22

    2021.03

    Мы рады сообщить, что мы купили 6 блоков мрамора Hermes Grey и вырезаны для наших клиентов. Происхождение этого серого мрамора Hermes - китай вот несколько фотографий этого натурального мрамора ниже :...
  •  Палиссандро белый и Statuario были загружены плиты !
    08

    2021.01

    на прошлой неделе, по данным нашего клиента заказ, мы загрузили p Алиссандро белые большие плиты и Statuario большие плиты, они будет отправлен в порт клиента в течение 15 дней !...
Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Дома

продукты

о

Контакты

Project cases

Since 2010 ,Through 10 Years hard working , Xiamen Singo Stone has been finished more than 100 big Projects by manufacturing and supplying Premium Quality Stone Products .Here are some of our projects below:   

Electrical Government House
Electrical Government House

Electrical Government House

CP Leadership Center Project-1
CP Leadership Center Project-1

We are honoured to be the EXCLUSIVE STONE SUPPLIER OF CP LEADERSHIP CENTER PROJECT ,The CP Leadership Institute was commissioned by CP group as a venue for holding private seminars, meetings, and leadership trainings for CP's managerial level employees. By fostering LEED standard for the main building within the campus, CP is contributing to set a new standard to the Thai building industry, which would undoubtedly benefit Thailand in the long run. The CPLI campus is located at Nong Nam Daeng, Pak Chong, Nakhon Ratchasima province, Thailand. we have supplied Natural Stone Products and Semiprecious stone products for more than 4 Million US Dollars in total during 2015-2016! Here are the photo of the samples which we prepared for the project : The Following Photos show you the production in our factory : The Photo of the Packing and Protection is below :  The Below Photos show you  our stone products after installation : 

Emporium Project
Emporium Project

Electrical Government House

2596
Total projects
988
Global distributor
500
Of the company
61
Get awards
About us
Xiamen Singo Stone is a professional comprehensive stone project service provider with a huge stone factory which the workplace is more than 20000M2, we commit ourselves to providing qualified, professional and excellent products and services for every customer .   Since 2010, through 10 years' hardworking, we have done a great number of stone projects around the world. Here is the info of one huge stone project -CP Leadership Center In Thailand which we were the only supplier and we have supplied Natural Stone Products and Semiprecious stone products for more than 4 Million US Dollars in total during 2015-2016!   In addition,We are the owner of Black China Quarry and the exclusive agent of three quarries: Ekachai Orange Granite,Ekacha Blue Granite and Ekachai Beige Marble .Our annual production capability of block reaches 30,000 M3.30000 M2 for the Slabs and 5000M3 for specially Processed Stone.   We have more than 10-year experiences in stone industry. We will provide all-round and excellent services, including controlling and monitoring the whole working process to produce best products that would significantly contribute to your win in competition !
Contact us
Hot products

The Following photos are our popular Stone products which we have been shipping out regularly !

Panda White Marble Panda White Marble
China Panda White Marble Floor Tiles

As the name implies, it is white background with black color lines like Panda so called Panda White. With good performance of design possibilities, it is especially loved by many architects.

Sivec White Marble Sivec White Marble
Bianco Sivec White Marble Big Slabs

Sivec white marble is an Ivory white stone from North Macedonia. It is an elegant natural stone material loved by many people and widely used for luxury buildings' decoration.

Royal Golden White Royal Golden White
Italian Royal Golden White Marble Stone

Royal Golden White is from Italy with grey-white background and golden lines and widely used for TV background, interior wall and floor decoration.

Black And Gold Marble Black And Gold Marble
Black Icy Flower Marble

Black Icy Flower is a kind of black marble quarried in China.It consists recrystallized calcite or dolomite, capable of taking a high polish, occurring in a wide range of colors and variations.

Guangxi White Marble Guangxi White Marble
Guangxi white marble floor tile

Guangxi White is a kind of white marble quarried in China.It also called White Guangxi,Guangxi Bai,Guanxi White,White Guangxi Marble,China Carrara White Marble, in China stone market. This stone is especially good for  exterior - interior wall and floor applications, fountains, pool and and other design projects

Staturaio White Marble Staturaio White Marble
Italy Statuario Natural Marble Stone Slabs

Statuario is really an luxury and elegant building material from Italy. It is white background with uneven distribution of grains and grey black vertical lines and widely used for high-lever buildings' decoration

Saint Laurent Marble Saint Laurent Marble
St Laurent Black Marble

St Laurent Black Marble is a kind of black with golden brown and white veins marble. It has a nice crystal background  and  fine white veins touched by occasional notes of coral color.

Bulgarian Grey Marble Slab Bulgarian Grey Marble Slab
Bulgarian Grey Marble

Bulgarian Grey Marble is a kind of dark grey with white quartz features popular marble quarried in Iran.  Uniform in appearance and compact,the alternation between very fine white streaks and barely linear makes this material animation and elegance.

Our Quarry
We are the owner of Black China Quarry and the exclusive agent of three materials :Ekachai Orange Granite,Ekacha Blue Granite and Ekachai Beige Marble .Our annual production capability of block reaches 30,000 M3.30000 M2 for the Slabs and 5000M3 for specially Processed Stone
Latest News

Here you can View the Latest News about Stone Industry and  Xiamen Singo Stone !!

Dragon Boat Festival Holiday Notice

09

2021.06
Dragon Boat Festival Holiday Notice
Dear all, The vacation for the Dragon Boat Festival is from 12th to 14th June. The working day is Tuesday,15th June. Please contact us and arrange works in advance. In case of urgent matter you can send emails during the holidays. The Dragon Boat Festival is a tradition of the Chinese for more than ...
  • We bought 6 blocks of Hermes Gray and cut for our clients
    22

    2021.03

    We are pleased to announce that we bought 6 blocks of Hermes Grey Marble and cut for our clients ,The Origin of this Hermes Gray is China . Here are some photos of this natural marble below :
  • The Palissandro  White and Statuario slabs were loaded !
    08

    2021.01

    Last week , According to our client's order , we have loaded the Palissandro White big slabs and Statuario big slabs , they will be shipped to clients port within 15 days ! 
  • We are back to work from our national holidays
    10

    2020.10

    Because of the Covid-19 , We had a very long national holidays , Now we are back to work , If there is any inquiry about natural stone , Please send it to us ! This week ,we are going to load some containers , including :Silver Travertine big slabs from Iran , Botticino marble slabs from Italy , Gua...
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

Contact